МБДОУ ДС № 16

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Оборудование и оснащение помещений

Групповые блоки – 6шт.

Состав: приемная, игровая, туалетная и спальная комнаты.
Назначение: организация режимных моментов, проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, творчества.
Технические средства: ноутбук, проектор, магнитофон.
Мебель: игровые стенки – стеллажи для игр и пособий, сюжетные стеллажи – модули (парикмахерская, кухня – кафе, спальня - гостиная), дидактические уголки, книжные уголки, уголки для творчества, спортивные уголки, столы детские, детские стулья, детские кровати, рабочее место для педагога.
Оснащение: напольный конструктор «Поликарпова»; пластмассовый конструктор; дидактический наборы; плоскостные мозаики; наборы для моделирования; наличие образцов различных конструкций; картинки и схемы с расчлененными и нерасчлененными образцами; музыкально-дидактические игры и пособия; детские музыкальные инструменты; музыкальные игрушки; разнообразные виды театров; оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей; атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций; оборудование для организации самостоятельной двигательной активности; календари наблюдений; игры и игрушки, знакомящие с историей, культурой и бытом Кубани; мольберт; гуашь и акварельные краски; цветные карандаши; цветные восковые мелки, шариковые ручки, фломастеры, штампы, тычки; мелкие предметы для нанесения узора путем выдавливания; пластилин, специальная мастика; репродукции произведений живописи; бумага разных видов; природный материал; дополнительные материалы (пробки, палочки, бусины, пуговицы, катушки); клей. Игрушки, изображающие живые существа: животные и их детеныши; игрушки, изображающие предметы труда и быта; мебель крупных размеров (стол, стул, диван, кухонная мебель и др.); настольная мебель в соответствии с размерами кукол; постельные принадлежности; и др.

Музыкально-спортивный зал

Состав: зал.
Назначение: проведение непосредственно образовательной деятельности, организация игровой деятельности, развлечений.
Технические средства: ноутбук, мультимедийный проектор, проекционный экран с электроприводом, колонки, акустический центр, микрофоны;
Мебель: детские стулья, тележки для хранения спортивного инвентаря, стеллажи, шкафы для костюмов.
Оснащение: музыкальный инструмент (пианино); детские музыкальные инструменты; костюмы взрослых и детей для проведения праздников, развлечений театрализованных представлений; декорации, кукольный театр.
Шведская стенка, деревянные гимнастические скамейки разной высоты, мячи разных размеров, обручи, скакалки, гимнастические палки, мешочки для метания, массажные мячи разных диаметров.

Многофункциональные помещения для организации коррекционно-развивающих занятий и дополнительной работы с детьми: отсутствует.

Оборудование и оснащение территории

Игровые участки с прогулочными верандами –
6 штук

Игровые участки оборудованы игровыми и спортивным комплексом – 1 шт, песочницами – 6 шт,
Прогулочные веранды имеют тип постройки – полуоткрытые. На верандах имеется стационарная мебель: шкафы, детские столы, стулья и создана полноценная развивающая среда. Имеются спортивный инвентарь, зона творчества и экспериментов. Имеется уголок для организации питьевого режима.

Спортивная площадка с травяным покрытием

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы, проведение праздников, соревнований, развлечений.
Оснащение: баскетбольные стойки, теннисная сетка.

Летний выносной солярий

Назначение: организация непосредственно образовательной деятельности, оздоровительной работы.
Оснащение: шезлонги, летние зонты, игровые сюжетные столы, игры и игрушки для игр с водой.

Примечание

В учреждении нетспециальных условийвоспитания и развития детей с ограниченными возможностями здоровья, включающих в себя оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Предоставление услуг ассистента (помощника)

Информация об условиях питания и охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Условия питания

Питание детей организовано в групповых помещениях. Для обработки и хранения посуды и инвентаря в групповых блоках оборудованы буфетные.
Организация питания детей регулируется Положением об организации питания и организуется в соответствии с «Перспективным 20 – дневным рационом питания воспитанников от 2 до 3 лет и от 3 до 7 лет, реализующих образовательную программу дошкольного образования с 10,5 часовым пребыванием» (примерное меню). Кратность питания: завтрак, второй завтрак, обед, полдник. Работа с меню, учет и контроль питания в ДОУ осуществляется в авторской разработанной информационной автоматизированной системе – модулях.

Примечание

В учреждении нет специальных условий, кроме участия сотрудников, оказывающих ребенку необходимую помощь

Условия охраны здоровья

Организация оказания первичной медико-санитарной помощи воспитанникам в образовательной организации(оказание первичной медико-санитарной помощи, проведение периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляет медицинская сестра.
Администрацией ДОУ предоставлены соответствующие помещения для работы медицинского персонала: смотровой кабинет, процедурный кабинет и моечной для посуды, изолятор, гигиеническая комната для персонала, раздевалка.
В медицинском блоке имеется в полном объеме оборудование и инвентарь в соответствии со «Стандартом оснащения медицинского блока отделения организации медицинской помощи несовершеннолетних в образовательных организациях (включая рекомендуемое) (Приложение № 3 к Приказу Министерства здравоохранения РФ от 5.11.2013 г № 822н)».
Медицинский блок имеет отдельный вход из коридора.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья



Наименование ИС

Назначение ИС

Метод доступа

Уровень

Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (https://zakupki.gov.ru/)

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

ЭЦП

Федеральный

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (https://bus.gov.ru/)

Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

ЭЦП

Федеральный

АИС «Сетевой город»

Формирование информационной и образовательной среды образовательного учреждения

Логин, пароль

Федеральный

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям обеспечивается через провайдера ПАО «Ростелеком». Вид подключения – оптоволоконный интернет канал; тип подключения – витая пара; способ подключения – локальная сеть и WiFi.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся(воспитанников) и родителей (или лиц их заменяющих),в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1.

Федеральный портал Российское образование

http://www.edu.ru/

Федеральный портал «Российское образование» – уникальный интернет-ресурс в сфере образования и науки. Он был создан в 2002 году, и с самого начала сумел зарекомендовать себя как надежный помощник школьников и студентов. На портале ежедневно публикуются самые актуальные новости, анонсы событий, информационные материалы для широкого круга читателей: учащихся и их родителей, абитуриентов, студентов и преподавателей.
Еженедельно на портале размещаются эксклюзивные материалы, интервью с ведущими специалистами – педагогами, психологами, учеными, репортажи и аналитические статьи.

2.

Детям– президент России гражданам школьного возраста
http://kids.kremlin.ru/

Сайт Президент России гражданам школьного возраста призван кратко, доходчиво и занимательно рассказать учащимся средних классов российских школ (гимназий, лицеев, детских домов) о:
- демократическом институте президентства;
- символах и атрибутах нашего государства;
- действующем Президенте России;
- истории власти в России;
- месте работы главы государства - Московском Кремле.
Этот веб-ресурс можно использовать как подспорье в образовательном процессе, а также как безопасный входной шлюз для первого знакомства ребёнка с защищёнными секторами глобальной компьютерной сети.
В первом разделе рассказывается о Президенте и президентстве вообще (безотносительно к личности действующего Президента), для чего используется интерактивная форма вопрос-ответ. Во втором разделе кратко и доходчиво, с использованием средств компьютерной анимации, рассказывается о Российском государстве - его территории, административном делении, конституционном строе, государственном языке, армии, а также об истории российской власти. Последний подраздел, в силу своей масштабности, задуман как периодически обновляющийся.
В третьем разделе предлагаются виртуальные уроки демократии, помогающие школьникам разобраться, по каким признакам можно судить о наличии/отсутствии в стране демократической власти, об эффективности работы главы государства и т.п.
Четвертый раздел - путешествие в историю Московского Кремля, места работы главы государства. Игровая форма подачи материала помогает узнать и запомнить больше о знаменитых зданиях и сооружениях Кремля.
Пятый раздел совершенно необходим на сайте, рассчитанном на детскую аудиторию, а также родителей, учителей и педагогов, готовых использовать его как подспорье в образовательном процессе.

3.

Спас – экстрим – портал детской безопасности МЧС России
http://www.spas-extreme.ru/

Размещенная здесь информация будет полезна и родителям, и школьным педагогам. На портале можно найти рекомендации профессиональных спасателей, как действовать в случае нештатной ситуации, интерактивные игры, обучающие видеоролики и мультфильмы, листовки и памятки

4.

Дети - ГИБДД
http://deti.gibdd.ru/

Сайт посвящен безопасности детей на дороге. Здесь вы найдете много для себя полезного и интересного. На сайте информация размещена по разделам: «Дошкольникам», «Младшим школьникам», «Сотрудникам ГИБДД», «Воспитателям и учителям», «Родителям», «Движение ЮИД», «Первая помощь». Темы: «Я – пассажир», «Я – пешеход», «Я – велосипедист», «Я – будущий водитель», «Дорожная азбука», «Дорожные картинки»

5.

ОБЖейка – детский портал безопасности
http://xn--80abmdqgx.xn--p1ai/

Портал направлен на детскую аудиторию: «Журнал ОБЖейка», «Приключения Юли и Ромы», «Правила безопасности на железной дороге», «Мультфильмы от РЖД», «Уроки осторожности тетушки Совы», «Мультики Лукоморье Пикчерз», «Чрезвычайные приключения Зины и Кеши», «Смешарики-Азбука Безопасности», «Статьи», «Раскраски для детей», «Товары для детей».

6

Линия помощи «Дети онлайн»
http://detionline.com/

Бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

7.

Официальный сайт МБДОУ ДС № 16 «Петушок» с.Агой
http://www.dou-16tuapse.ru

Оперативное информирование о деятельности дошкольного образовательного учреждения, размещение на сайте для ознакомления нормативно - правовых и локальных документов, а также документы и материалы о мероприятиях в учреждении. Сайт адаптирован в сети Интернет с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с доступностью веб-контента и веб-сервисов (версия для слабовидящих).

8.

Информация об обеспечении доступа в здания образовательной организации
инвалидов и лиц с ОВЗ

Не имеется

9.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального использования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Не имеется